USD 67.1783 CNY 98.1450
EUR 77.3491 JPY 60.9686
Наши сообщества

Карта «Тройка» становится более востребованной у пассажиров

Карта «Тройка» становится более востребованной у пассажиров
11 июля 2018г. - MIP-INFO.RU.  Пассажиры московского метро купили более 2,5 млн карт «Тройка» с начала 2018 г. Об этом сообщил заммэра Москвы, руководитель департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры столицы Максим Ликсутов.


  «Более 2,5 миллиона транспортных карт «Тройка» приобрели пассажиры метро с начала года. Это на 17 процентов больше, чем за аналогичный период прошлого года — тогда москвичи и гости столицы купили почти 2,2 миллиона карт», - заявил Ликсутов.


  Как рассказал заммэра, "Тройка" появилась в кассах подземки в апреле 2013 года, и с тех пор продано 17,7 миллиона карт. 


  Он пояснил, что популярность карты растет благодаря удобному использованию, а также новым вариантам дизайна – помимо привычных синих карт, метрополитен традиционно выпускает тематические серии проездных, дизайн которых посвящается знаковым событиям.скачать dle 12.0
Если вы заметили ошибку, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter

Добавить комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Нравится ли Вам новый сайт?
Оставьте свое мнение