Авторизация
 
  • 12:16 – Петербурженка Арина Фауль представит музыкальный авторский проект в Москве 
  • 10:15 – Врио главы подмосковного города Дзержинского Сергей Грибинюченко задержан по подозрению в получении взятки 
  • 10:54 – БФ "Сокровенное желание" уведомил об остановке сбора средств на операцию маленькому томичу 
  • 07:46 – Пасмурная погода пагубно влияет на психику человека 
  • 12:16 – Депутаты Госдумы рассмотрят законопроект о передаче пенсий по наследству 

Карта «Тройка» становится более востребованной у пассажиров

11 июля 2018г. - MIP-INFO.RU.  Пассажиры московского метро купили более 2,5 млн карт «Тройка» с начала 2018 г. Об этом сообщил заммэра Москвы, руководитель департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры столицы Максим Ликсутов.


  «Более 2,5 миллиона транспортных карт «Тройка» приобрели пассажиры метро с начала года. Это на 17 процентов больше, чем за аналогичный период прошлого года — тогда москвичи и гости столицы купили почти 2,2 миллиона карт», - заявил Ликсутов.


  Как рассказал заммэра, "Тройка" появилась в кассах подземки в апреле 2013 года, и с тех пор продано 17,7 миллиона карт. 


  Он пояснил, что популярность карты растет благодаря удобному использованию, а также новым вариантам дизайна – помимо привычных синих карт, метрополитен традиционно выпускает тематические серии проездных, дизайн которых посвящается знаковым событиям.скачать dle 12.0
рейтинг: 
  • Не нравится
  • 0
  • Нравится

Оставить комментарий
ВЫБОР РЕДАКЦИИ

НОВОСТИ ДНЯ
mediametrics
Курс валют предоставлен сайтом old.kurs.com.ru
МЫ В СОЦСЕТЯХ
  • Одноклассники
  • Facebook